Последнее обновление: 11 Февраль 2018 в 01:44
Подпишись на RSS
rss Подпишитесь на RSS, чтобы всегда быть в курсе событий.
4 Февраль 2014 · Отчеты о поездках

Наши друзья организовывают сафари по Красному морю с 22 февраля по 1 марта. Уникальный маршрут! Большое количество затонувших кораблей: El Mina, Rosalie Moeller, Kingston, Thistlegorm, Dunraven, Marcus, Kimon M, Carnatic, Ghiannis D. Дайвы на множестве рифов: Giftun, Umm Gamaar, Dolphine house, Small crack, Yolanda, Ras mohamed, Tiran, Dahab (BlueHole). Стоимость – 790 евро + авиабилеты […]


  Все-таки, красота – страшная сила. В раскрытом транспортном боксе перед нами лежал новорожденный ребризер Sentinel Expedition. Черный и блестящий, он подмигивал красным светодиодом и временами по-младенчески похрюкивал баззером. По всему было видно, что в боксе ему уютно и тепло, поэтому не хотелось как-то сразу вытаскивать его из “колыбели”, высвобождая заботливо укутанные в пузырчатую пленку контроллеры […]


Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению
    Свежие записи

    Жизнь и смерть Л-24. Часть 1

    Опубликовал 1 Сентябрь 2011 в рубрике Новости клуба. Комментарии: Комментарии выключены

    Минный заградитель «Л-24» считается самой крупной потерей подводного флота СССР на Черном море. Эта подводная лодка принадлежит самой последней и самой совершенной серии лодок типа “Ленинец” – серии XIII – бис 1938 года постройки.
    Заложена под стапельным номером 354 на заводе № 198 в Николаеве 20 (по другим данным 23) октября 1938 года. 17 декабря 1940 года подводная лодка спущена на воду. Начало Великой Отечественной войны «Л-24» встретила у заводской стенки. Строительство подводной лодки продолжалось, и на 1 июля 1941 года степень технической готовности корабля оценивалась на 75%.

    Как мы покупали Сентинел Экспедишн. Часть 2

    Опубликовал 1 Октябрь 2010 в рубрике Отчеты о поездках, Тест-дайвы снаряжения. Комментарии: Комментарии выключены

    Курс, проведенный Мартином Робсоном, был насыщенным и увлекательным. Особенно впечатлило упражнение на ручной контроль парциального давления кислорода в контуре основываясь не на показания датчиков, а лишь на потерю плавучести и уменьшение объема контура за счет метаболизировавшего кислорода. Вкратце это выглядит так: студент устанавливает минимальный объем контура, отключает автоматическое добавление кислорода, отворачивает приборы от себя и плывет на постоянной глубине, поддерживая заданное значение парциального давления кислорода (скажем 1.1). Навык хорошо удается интуитивным и тонко чувствующим личностям, ну а кто к таким не относится, после его выполнения наверняка станет внимательнее относится ко всем изменениям в окружающем мире. Ведь падение давления кислорода в контуре нужно оценивать по падению плавучести и изменению объема, доступного для дыхания! Студент плывет, его организм необратимо потребляет кислород для своих метаболических нужд, объем контура уменьшается, плавучесть как следствие становится более отрицательной…

    Ребризер на страже! Как мы покупали Сентинел Экспедишн. Часть 1

    Опубликовал 1 Сентябрь 2010 в рубрике Отчеты о поездках, Тест-дайвы снаряжения. Комментарии: Комментарии выключены

     

    Все-таки, красота – страшная сила. В раскрытом транспортном боксе перед нами лежал новорожденный ребризер Sentinel Expedition. Черный и блестящий, он подмигивал красным светодиодом и временами по-младенчески похрюкивал баззером. По всему было видно, что в боксе ему уютно и тепло, поэтому не хотелось как-то сразу вытаскивать его из “колыбели”, высвобождая заботливо укутанные в пузырчатую пленку контроллеры и шланги. Как молодые родители на пороге роддома мы стояли в растерянности у ворот фабрики и озабоченно переглядывались. Младенец под порядковым номером 213 – крупный, тяжелый и напоминает персонажа фильма “Чужие”, но все же безумно хорош собой. “Удачных вам курсов” – пожелал на прощание работник VR Technology Ал Райт. “Встретимся через неделю” – ответили мы и, согнувшись под тяжестью, понесли Sentinel в прокатную машину.
    До начала курсов у нас оставалось пару дней, поэтому определившись с местом жительства (что оказалось крайне непросто сделать – в пятницу вечером в английском курортном городе занято абсолютно все), мы под покровом темноты пронесли новый аппарат в нашу комнату, чтобы как следует рассмотреть его.
    Под пластиковой крышкой корпуса, напоминающей чем-то хитиновый покров, спрятаны аккуратные внутренности из делрина, обрамленные туго стянутыми пучками шлангов и белыми двухлитровыми баллонами…

    Клуб подводного плавания Ростов Дайв. Обучение дайвингу в Ростове-на-дону Звоните по тел: +7 928 296 34 36 (Роман)
    Дайвинг как образ жизни!!! Начиная с 2000 года клуб Ростов Дайв обучает дайверов по самым прогресивным методикам погружений с использованием новейшего оборудования. Мы первые, кто начал использовать грамотную систему обучения IANTD, в Ростове-на-Дону.

    Наше видео

    Видео, снятое нами в разных концах света

    Счетчик

    Статистика сайта
    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    Google+